Author | Topic |
|
Posted: 29.09.04 02:52. Post subject: «Король и Шут» и «Евровидение»
А вы бы хотели видеть КиШ на Евровидении? Удивительно, но сами музыканты говорят, что с удовольствием бы туда отправились. А вот, например, на последнем Е. за первое место всерьез боролась турецкая (если не ошибаюсь) панк-группа.
|
|
|
Replys - 99
, page:
1
2
3
4
5
6
7
All
[new only]
|
|
|
Posted: 29.09.04 18:31. Post subject:
Чего-чего?... Ну... Ногу Свело тоже вот хотели поехать. С Московским Романсом. Смотрелось бы классно - петь перед иностранцами:«Сами мы не местные, подайте, Христа радииии...». Но АБ не пустила. Но, про такие заявления я не слышал.
|
|
|
|
Posted: 30.09.04 04:45. Post subject:
Они говорили, что если бы на «Евровидении» была бы традиция приглашать рокеров, они бы поехали. И вообще, по-моему они бы там показали всем.. не знаю, правда, что и как Ща вот туда «Леприконсы» собираются.
|
|
|
|
Posted: 01.10.04 21:27. Post subject:
Леприконсы это такооооооооой рок.... Офигеть..... «Халигали супермупер нам с тобою было супер». Офигееееееееееееееееееенный роооооооооооок.
|
|
|
|
Posted: 02.10.04 04:41. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 31.10.04 03:16. Post subject:
Я бы хотела бы видеть свою любимую группу везде и в том числе на евровидении! Они достойны лучшего!
|
|
|
|
Posted: 31.10.04 06:43. Post subject:
Сони, согласна. Многие, например, против, чтобы Король и Шут выступали за границей. А мне бы хотелось, чтобы их зналипо всему миру. Хотя это все равно невозможно.
|
|
|
|
Posted: 01.11.04 04:31. Post subject:
Ну почему же невозможно, их много где знают.
|
|
|
|
Posted: 01.11.04 04:37. Post subject:
Маруся, их знают и любят наши эмигранты. А американцы-европейцы все равно никогда не врубятся в их музыку
|
|
|
|
Posted: 02.11.04 19:54. Post subject:
Неее КиШ на Евровидении?! Я лично считаю мухи ( в смысле этот фестиваль) отдельно, котлеты( в смысле КиШ) отдельно. Ну попсовый этот фестиваль, попсовый! И если ребята хотели бы туда поехать то наверное ради прикола и стеба. Хм, довольнот забавно бы все это было, Всякие Алсучки, туда ездили и т.д. и т.п. А Ща хоба! КиШ. Неее я обожаю КиШ и не хочу им такой участи!
|
|
|
|
Posted: 03.11.04 05:15. Post subject: Re: Velga
Нетушки, нельзя КиШ на Евровидение. Зачем им позориться - петь с попсой всякой на одной сцене.
|
|
|
|
Posted: 05.11.04 15:41. Post subject:
Почему нет? Надо дать понять этим долбанным иностранцам, что у нас тут разную музыку слушают! Думаете, там у них попса только рулит? Нихрена подобного! А из России одна попса прёт...аж противно! Чё, татушки могут шокировать публику и тем самым становится всемирно популярными! А почему КиШей не выпустить? Страшно? Долбанное клеймо «Не формат» А то, что с попсой на одно сцене, так это фигня! Тут нет какой-либо общей идеи, тут каждый за себя и представляет свою страну! Я за КиШ на Евровидение всеми двумя!!! Пальцами
|
|
|
|
|
Posted: 06.11.04 04:32. Post subject:
UmNick, поддерживаю! А то еще на RMA 2004, блин, лучшая рок-группа - «Звери»! А эту церемонию весь мир видел. Теперь все думают, что рок в России - это «Звери». «Король и Шут» могли бы задать жару. Особенно с последним альбомом. Качество европейского уровня, современное звучание.
|
|
|
|
Posted: 07.11.04 05:05. Post subject:
Да вообще Зверей в эфир пускать не надо. У них единственная нормальная песня - Для тебя. А остальное »..............» Из рока в попсу так далеко еще никто не уходил. Звери позорят Россию.
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 06:11. Post subject:
Да ребята по нам судят глядя на всяких падонков типа Фили Киркорова(ненавижу),а звери это полные бездари. А насчет Короля и шута на ЕВ ну тут двоякое чувство, с одной стороны это попсовый конкурс ну а с другой Шуты дали бы там просратся всем этим попсовикам что у них глаза бы на лоб повылазили. Чего стойт только один фирменный оскал ГОРШКА, а КНЯЗЬ бы всем морду набил!!! Ну а в плане качества музыки КИШ наголову выше этих попсовиков. Но тут есть еще одна вещь-поймут ли там их музыку? Хотя петь им придется на английском языке. Ну а вобщем я за Король и шут на ЕВ пусть знают наших!!!
|
|
|
|
Posted: 10.11.04 15:26. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 11.11.04 18:09. Post subject:
А что если перевести какую-нибудь рульную песню на АнглиЦкий? Скажем, Охотник Я знаю, что есть переводы нескольких песен!
|
|
|
|
Posted: 11.11.04 18:12. Post subject:
А что если перевести какую-нибудь рульную песню на англиЦкий? Например, ОХОТНИК » Я знаю, что есть переводы нескольких песен!
|
|
|
|
Posted: 12.11.04 05:24. Post subject:
По - моему, песни написанные на русском должны петь на русском.
|
|
|
|
Posted: 12.11.04 05:27. Post subject:
У этих всех иностранцев вообще юмор тупой, они не понимают наш, а мы их: - Папа, я бегал за автобусом и сэкономил два доллара! - В следующий раз побегай за такси и сэкономишь десять.
|
|
|
|
Posted: 12.11.04 10:15. Post subject:
UmNick, старые песни на ЕВ петь нельзя.. Зато можно сочинить клевую новую песню на английском
|
|
|
|
Posted: 14.11.04 05:21. Post subject:
Ну почему же нельзя?
|
|
|
|
|
Posted: 16.11.04 04:32. Post subject:
Маруся, потому что правила такие
|
|
|
|
Posted: 16.11.04 05:12. Post subject:
Правила Евровидения?
|
|
|
|
Posted: 19.11.04 10:06. Post subject:
Ребята а что есть какие то реальные предпосылки поездки КИШей на евровидение или это просто тема для беседы?
|
|
|
|
Posted: 19.11.04 14:41. Post subject:
А я даже не знаю. Я не хочу, чтоб их обсуждали по внешности, поведению, ведь это совсем неважно! И если они будут петь на английском песня потеряет свой колорит. Ведь КиШ - истинно русская группа и они могли получится только в нашей многострадальной России. Я права7
|
|
|
|
Posted: 19.11.04 18:05. Post subject:
Lesnik, предпосылки есть даже у тебя. Любая группа или исполнитель может участвовать в «Евровидении» от нашей страны. Нужно написать новую песню и преодолеть несколько туров отбора.
|
|
|
|
Posted: 21.11.04 07:43. Post subject:
Только боюсь я КиШ туда не пропустят. Слишком хорошо у нас коммерческая индустрия шоу-бизнеса налажена.
|
|
|
|
Posted: 21.11.04 09:16. Post subject:
Не пропустят и х.. ты сними, нам и так неплохо.
|
|
|
|
Posted: 22.11.04 04:14. Post subject:
Ну да в общем-то
|
|
|
|
Posted: 25.11.04 02:44. Post subject:
Ну Я почти уверена, что наших и так там не понимают) А Шутов то....воще врятли кто поймет... тем более это такая политика...фу на это все!( Если бы я узнала, что ребята собираются ехать туда оченьу дивилась бы....но на первое место точно не расчитывала бы))) А турки молодцы! зажгли гы-гы!
|
|
|
|
Posted: 30.11.04 03:24. Post subject:
Отдельный привет Велги! Мне кажется что все-таки наша любимая группа должна везде появляться. Вот у нас много людей ее очень любят, а многие ничего не знают о ней!
|
|
|
|
|
Posted: 04.12.04 05:17. Post subject:
..чтобы узнал весь мирррр!
|
|
|
|
Posted: 08.12.04 00:22. Post subject:
Сони к сожалению многие не черта не понимают в ней(.... Вот некоторые пытаются капировать, косить под Горшка. не понимаю что он оригинал и индивидум! Такими как он надо восхищаться!=)))) А не стараться быть такими же.. ну может быть такими же оригинальными... но это уже значит другими...
|
|
|
|
Posted: 08.12.04 03:51. Post subject:
При чем здесь оригинальность! Ведь вам для чаго это все дается, я имею музыка КиШ, чтобы каждый находил что-то свое, если хотите искал себя, но не забывал что жизнь прекрасна и не надо на все смотреть через черные очки. У каждого свой путь, в том числе у Горшка, и ему не надо думать оригинален он или нет, у него уже давно другой уровень сознания, и я так думаю что это очень тяжело. Как можно кого-то копировать:)! А это треп то что КиШ опопсел, я вообще не понимаю. Следите за собой и не надо быть оригинальными. Тем более такой персонаж как Миша, это не каждому дано так летать, и может и не нужно, чтобы у всех крыша летала. Ладно буду заканчивать, а то понесло. Привет Велги!:)
|
|
|
|
Posted: 13.12.04 08:52. Post subject:
приветики
|
|
|
|
Posted: 18.12.04 07:19. Post subject:
Привет
|
|
|
|
Posted: 25.03.05 00:08. Post subject:
Ну на еве можно спеть только yellow submarine, а туда пускают только с новыми песнями. А в новые всё равно никто не врубиться
|
|
|
|
Posted: 26.03.05 17:29. Post subject:
Лиса пишет: цитата еве можно спеть только yellow submarine,
А та вроде нельзя петь старые песни,а перепетые тем более.... А может я ошибаюсь.
|
|
|
|
Posted: 26.03.05 18:46. Post subject:
Лана пишет: цитата А та вроде нельзя петь старые песни,а перепетые тем более.... А может я ошибаюсь.
Наверное киркоров очччень страдал по этому поводу, когда его лет десять назад отправили на Евровидение! Ладно, ладно - молчу... неудачная шутка вышла...
|
|
|
|
Posted: 27.03.05 17:59. Post subject:
Змея Горыновна Мдя.......ну ты вспомнишь тоже, нечисть всякую.......
|
|
|
|
Posted: 27.03.05 23:11. Post subject:
Я в последнее время поражаюсь над народом --- вы чё, действительно наивно полагаете что Король и Шут может выиграть это... как там его евровидиние? Да там всё куплено и продано нахрен и вообще на такое попсовое мероприятие как евровидиние если и ехать, то только поприкалываться. Знаю, что Короли не прочь этого сделать --- они это любят. Но просто их туды никто не пустит --- поедут всякие тату или ... или они уже ездили? Ну, неважно... Нехер там делать, я вам скажу --- лучше они бы к нам с концертом приехали, уже 2 года прошло, блях-мух... И издав дикий крик --- камнем брошусь вниз Это в моей жизни заключительный каприз!
|
|
|
|
|
Posted: 28.03.05 03:05. Post subject:
Sanek Я давно такого же мнения. Да даж Земфира отказывалась, когда ей много раз предлагали на евровидение поехать... Так что наплююем на эту хрень. Я это евровидение смотрю тока чтобы посмеяться! ЗЫ: А вот, блин, что самое обидное, что нормальные русские рокеры туда не едут, так там всякая попсня пытается под хэви металл косить... меня это бесит! Чтоб они все прокляты были, оскорбляют мою, металистскую святыню!
|
|
|
|
Posted: 24.04.05 14:54. Post subject:
блин, для того, чтобы на Евровидение попасть, надо пройти через алчные лапки Аллы Борисовны... неужели вы хотите, чтобы КиШ через нее прошел? Сколько талантов эта зараза уже опопсила??? да за одну «фабрику» и нашу «официальную эстраду» ее порвать мало!!!!!
|
|
|
|
Posted: 24.04.05 15:26. Post subject:
А кто такая Наталья Подольская? Она в этом году туда едет..... P.S. Подруга сказала)
|
|
|
|
Posted: 24.04.05 15:43. Post subject: Re: Лана
очередная «девушка фабричная».... как они не понимают, что понятие «звезда» нельзя применять к тем, кого навязывают.... как бы плохо я не относилась к группе «Виагра», но ее последняя песня про «полуфабрикатов» содержит МЫСЛЬ(!!!) - что-то вроде, тебя все обязаны любить, но почему-то я не могу вспомнить, как тебя зовут.... я тут посмотрела по телевизору, как танцует группа «Фабрика» - блин, три электромясорубки на сцене...
|
|
|
|
Posted: 26.04.05 00:04. Post subject:
Ice пишет: цитата я тут посмотрела по телевизору, как танцует группа «Фабрика» - блин, три электромясорубки на сцене...
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 07:45. Post subject:
Ice Чё за песня?
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 13:47. Post subject: Re: Лана
про то, что у них что-то с «люлями» не так....
|
|
|
|
Posted: 27.04.05 21:19. Post subject:
Ice мдя.........их уже ничего не спасет.....
|
|
|
|
Posted: 28.04.05 21:21. Post subject: Re: Дракон
почему же?! еще есть яд!
|
|
|
|
Posted: 29.04.05 22:28. Post subject:
Ice да, а еще ножи, веревки и пакеты на голову.........хм,пожалуй шанс все таки есть...
|
|
|
|
Posted: 01.05.05 05:49. Post subject:
Бензопила «Дружба» - самый лучший вариант! Пилить кости %)
|
|
|
|
Posted: 01.05.05 15:40. Post subject:
|
|
|
|
Posted: 02.05.05 03:37. Post subject:
Ага, бошки отпиливать, надевать на шесты и всем показывать - устрашать!)))
|
|
|
|
Posted: 03.05.05 01:07. Post subject:
Velga Хе-хе... Вот зрелище-то будет!
|
|
|
|
| Снежная Королева
|
|
|
Posted: 23.05.05 09:42. Post subject: Re:
ну, вот и приплыли тазики - 15е "почётное" место на Евровидении. За Подольскую голосовали только наши соседи по границе да родная для нее Белоруссия.... кстати, уровень участников как-то совсем не радует - буквально единицы обладали голосом и харизмой, остальные - попса в ее худшем варианте
|
|
|
|
| мечтает стать генералом
|
|
|
Posted: 23.05.05 15:42. Post subject: Re:
Да рока вроде бы и не ожидали. Вообще Евровидение - это та же фабрика только на более высоком уровне. Имею ввиду всю европейскую парашу!
|
|
|
|
| Снежная Королева
|
|
|
Posted: 23.05.05 15:53. Post subject: Re:
Woland да я, собственно, и не ожидала ничего приличного, но за державу обидно..... Неужели не могли ничего приличней могилевской полуфабрикантки найти?
|
|
|
|
| мечтает стать генералом
|
|
|
Posted: 23.05.05 16:00. Post subject: Re:
А рожа есть, голос тоже (хотя не уверен), а самое главное продюсер и ДЕНЬГИ!!!
|
|
|
|
| Снежная Королева
|
|
|
Posted: 23.05.05 16:01. Post subject: Re:
Woland как всегда, цепкая рука Аллы Борисовны... достала она уже - прививать всем свои сомнительные вкусы ...
|
|
|
|
| мечтает стать генералом
|
|
|
Posted: 23.05.05 16:07. Post subject: Re:
У самой А.Б. не получилось, так решила хоть кого-нибудь засунуть! Эй Бабушка А.Б. пора на пенсию!
|
|
|
|
| Снежная Королева
|
|
|
Posted: 24.05.05 11:31. Post subject: Re:
|
|
|
|
| мечтает стать генералом
|
|
|
Posted: 24.05.05 13:40. Post subject: Re:
Ice Абсолютно согласен. Ice пишет: цитата дезертиры с кладбища или говорящие попугайчики
После этих слов я понял, что нужно срочно пополнять свой словарный запас. Комментариев больше нет!
|
|
|
|
Posted: 24.06.05 21:04. Post subject: Re:
Хе-хе... Подольская-это еще один из самых приличных исполнителей белоруской попсовой эстрады. Вы б слышали других-и Фабрика показалась бы еще очень даже ничего группой.
|
|
|
|
| Инквизитор
|
|
|
Posted: 27.06.05 23:15. Post subject: Re:
А панк в Белорусии есть?..
|
|
|
|
Posted: 28.06.05 20:35. Post subject: Re:
Velga Оф кос! Психоделия,Антиглобализатор,Ацетилен, Засрали Казарму,Contra la Contra,Pet Nihil, Destroyers... Вообще их дофига, но я особо не интересуюсь белорусским панком. Хотя считаю себя настоящим патриотом-поэтому-то и растрясла этему, не удержалась просто. Так что я не эстонец, Я-БЕЛОРУС!!!
|
|
|
|
| Сочувствующий
|
|
|
Posted: 28.06.05 20:55. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 29.06.05 10:50. Post subject: Re:
|
|
|
|
| Инквизитор
|
|
|
Posted: 29.06.05 20:27. Post subject: Re:
Nadyn, а да, Contra La Contra же довольно известная группа! была..
|
|
|
|
Posted: 29.06.05 21:58. Post subject: Re:
Velga В том-то идело, что наши группы и исполнители если и пробиваются, то не надолго, к сожалению... Вечного, типа КиШ, унас не было и не будет, а если и будет, то точно не в ближайшее время.
|
|
|
|
| Инквизитор
|
|
|
Posted: 03.07.05 22:51. Post subject: Re:
Nadyn эхЪ, стабильности не хватает(
|
|
|
|
Posted: 23.07.05 12:59. Post subject: Re:
Представляю КиШ на Евровидении .. Толпа панков вместе с цивильными людьми ... Слам ....
|
|
|
|
| Инквизитор
|
|
|
Posted: 23.07.05 15:22. Post subject: Re:
Краснодарский_панк гы, откуда там панки-то возьмутся?)) ты думаешь, в какой-нибудь Стокгольм за КиШом ломанутся толпы почитателей? сомневаюсь..
|
|
|
|
Posted: 24.07.05 09:48. Post subject: Re:
Velga Ну а вдруг ... Прикинь играет КиШ - и вламываеться толпа панков ... Все равно этого не произойдет , как и того что КиШ поедет на Евровидение ...
|
|
|
|
Posted: 12.10.05 19:33. Post subject: Re:
Конечно было бы класно увидеть на ЕВ, но там их прост не поймут. Хотя, если их пропустят туда, у них будет отличный шанс расширить круг своих фанов, и выступить достойно. На прошлом ЕВ выступали норвежские рокеры (если их так можно назвать, песня полное говнооооооооо!!!!!!!), но публике они понравились, значит такие же и даже большие шансы будут и у КиШа
|
|
|
|
Posted: 12.10.05 21:49. Post subject: Re:
Snake Да ну его, это Евровиденье.... Ты к чему это вообще вспомнил(а)? Snake пишет: цитата выступали норвежские рокеры (если их так можно назвать, песня полное говнооооооооо!!!!!!!), но публике они понравились, значит такие же и даже большие шансы будут и у КиШа
Ну, типа КиШ тоже полное г...?=))))
|
|
|
|
Posted: 13.10.05 12:50. Post subject: Re:
мда... если честно, я против. и не потому , что не хочу, чтоб группа изветсна была, а потому, что: во-первых, не пропустят (Алла Борисовна) во-вторых, уж фанаты точно следом не поедут - там билеты на танцпол до 1000 баков доходят, а панки - люди бедненькие в-третьих, писать песню нужно не специально для конкурса, а от души, а там же все по срокам, в-четрвертых, никакой победы никогда не будет, в-пятых, петь-то многие стараются по английски, а КиШ - по английски - это не КиШ (мое мнение. взять даже шрифт - исконно русское написание букв, и вообще самый-то смысл КиШа в том, что он настоящая русская группа) это мое мнение, и все-таки самые популярные рок-группы, которые известны по всему миру, ни в каком Евровидении не участвовали! может я слишком придирчива?
|
|
|
|
| Сочувствующий
|
|
|
Posted: 13.10.05 22:29. Post subject: Re:
Miramee Всё прально...евровидение полное говно!Не стоит тратить время на это убогое мироприятие....
|
|
|
|
| Старый Добрый Друг
|
|
|
Posted: 14.10.05 10:46. Post subject: Re:
Своё мнение я уже давно высказал... А эта тема меня уже бесить начинает...
|
|
|
|
Posted: 14.10.05 15:23. Post subject: Re:
казимир
|
|
|
|
Posted: 23.12.05 15:37. Post subject: Re:
С одной стороны,надо бы КИШ на евро,но с другой... нахрен им петь на одной сцене с попсовиками?всё равно нас засудят,суки!
|
|
|
|
Posted: 24.12.05 15:48. Post subject: Re:
Клеопатра Они уже и так не раз с ними пели.
|
|
|
|
Posted: 03.01.06 00:26. Post subject: Re:
Не лучше не нада... и так гонят на них бедных,шо они папса) а так ваще... тут и опопсеть не далеко с ентим Евровижн...
|
|
|
|
Posted: 03.01.06 00:40. Post subject: Re:
zdob-si-zdub вроде были за Молдову вроде...вроде панк... вроде рок...)) Помню,тогда все знакомые мои(любители попсы)...смотрела Евровидиние,говорили потом:там такие были...о...вау....крута так... Песню мне эту слали..... заинтересовали их...но данных лиц не на долгий срок...может кого то и на долго... Можно туда ехать,чтобы побольше слушателей стало...да и поприкалыватся)
|
|
|
|
Posted: 30.01.06 19:54. Post subject: Евровидение
КиШ лучше всех!Это и без Евровиденья ясно,но если бы КиШи туда отправились,то заняли бы 1 место.
|
|
|
|
Posted: 30.01.06 21:39. Post subject: Re:
Олеся Хмык... Ой, ну да, как же.... Ничего бы они не заняли...Их бы не поняли...
|
|
|
|
Posted: 23.09.06 15:49. Post subject: Re:
С одной стороны, было бы хорошо, еслиб КиШ были на евро... Но с другой... Помоему им лучше этого не делать :):) Попса их во первых не поймет, во вторых, ну незнаю даже как сказать... Пусть лучше новые песни пишут, тут многие люди у меня в городе ждут не дождуться новых песен!
|
|
|
|
Posted: 23.09.06 17:46. Post subject: Re:
Закройте уже эту кретинскую тему наконец
|
|
|
|
Posted: 21.10.06 08:43. Post subject: Re:
Нееет, я всё же успею сдесь отписаться...гы) Вот скажите мне уважаемые, зачем чебурашке холодильник, если он не курит? А теперь, отличаясь умом и сообразительностью, подставляем КиШа вместо чебура и евровидение вместо холодильника соответственно... На евро одна попса, КиШу там делать собственно нечего, зачем тратить драгоценное время на каких то малолетних кре*инов(мало ли забанят...). Лучше бы песню написали хорошую (да у них всё равно все хорошие...) ***ИМХО***
|
|
|
|
Posted: 21.10.06 16:03. Post subject: Re:
Так, еще раъ кто-нибудь тут напишет.....
|
|
|
|
Posted: 09.01.07 23:21. Post subject: StimuL
НЕ НАДО ИМ НА ЕВРОВИДИНИЕ!!!Нах им позорится???? И так уже их попсой называют!!!
|
|
|
|
Posted: 10.02.07 20:30. Post subject: Re:
|
|
|
|
Posted: 05.02.08 11:26. Post subject: ДАДАДА!!!!!КиШ на ев..
ДАДАДА!!!!!КиШ на евровидинее и Горшка в президенты))))))Очень была рада когда на евро финские рокеры победили,ибо попса зло!!!
|
|
|
|
Posted: 20.06.08 22:15. Post subject: аты вэтом уверен :sm..
аты вэтом уверен
|
|
|
|
| мечтает стать генералом
|
|
|
Posted: 30.07.09 14:55. Post subject: Жириновского на евро..
Жириновского на евровидение!
|
|
|
|
Posted: 22.03.10 15:02. Post subject: Так и представляю Го..
|
|
|
|
Posted: 30.01.21 08:55. Post subject: Порнорадио!
Порнорадио!
|
|
|
|
Posted: 27.09.21 11:21. Post subject: 444
123
|
|
|
|
Posted: 14.01.23 08:09. Post subject: :sm15:..
|
|
|
Replys - 99
, page:
1
2
3
4
5
6
7
All
[new only]
|
|